Проект Ивана Никитина

3D графика & профессиональное обучение

Звонок по России бесплатный

8 (800) 500 1361

ПРОДВИНУТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРОВ В VRAY 3.6ОНЛАЙН КУРС С ПОДДЕРЖКОЙ ДО РЕЗУЛЬТАТА


* все изображения интерьеров на странице - 3D визуализации, созданные нашими преподавателями в VRay 3.6

До начала тренинга осталось:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

СОЗДАЙТЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЕ ПОРТФОЛИОИ СТАНЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗА 1.5 МЕСЯЦА

ВОТ ПОЧЕМУ ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ:

Изучаете визуализацию легко, от простого к сложному, по шагам

4 десятка наглядных видео уроков на все случаи жизни, в 11 разделах курса

Бесплатные обновления и дополнения курса

Наборы готовых материалов, текстур, моделей и шаблонов - в подарок

Онлайн консультации от преподавателей с опытом создания 940 проектов

Ежедневная проверка домашних заданий и ответы на вопросы

Темп, дни недели и время для обучения - выбираете сами, любое!

Неограниченная по времени поддержка - до сдачи финального проекта

Общение и обмен опытом с другими участниками в закрытой соц. сети

Готовое портфолио, рекомендации по продвижению в конце курса

Возможность работать в нашей команде и у партнеров - после обучения

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА НА КУРСЕ
Нажмите на изображение для перехода к следующему этапу

В СВОЕМ ВЫПУСКНОМ ПРОЕКТЕ ВЫ СДЕЛАЕТЕ КАК МИНИМУМ 16 ИЗОБРАЖЕНИЙ:

  • 4 основных ракурса с дневным освещением

  • 4 дополнительных ракурса с ночным смешанным освещением

  • 2-3 варианта с дополнительными вариантами 
    освещения и настроения

  • 2 close-up ракурса с эффектом глубины резкости (DOF)

  • 2 дополнительных ракурса с художественной подачей проекта.


Это уже отличное портфолио.

Но это еще не все..

 

В финале курса вы получите доступ к исходным файлам проектов других финалистов. 

Комбинируя части этих проектов, легко можно собрать еще с десяток фотореалистичных работ в портфолио!

А это уже другой уровень.

ЧЕМ ПРИМЕЧАТЕЛЬНА VRAY 3.6? 

Это обновление разделило создание визуализации на До и После.


  • Появился гибридный рендер на процессоре + видеокартах. Сам рендер на видеокартах стал лучше. Это увеличило скорость рендера буквально в разы

    Также многие процессы в работе стали проще, экономя ваше время.

  • Скорость создания проекта выросла в разы, за счет упрощения настройки освещения, без мучений с балансом белого, пересветами. Ушла проблема “ваты” на карнизах. Теперь нет необходимости думать о “сабдивах” на источниках света.


  • Материалы стали более физически корректными благодаря новому алгоритму GGX.

    Больше нет необходимости в настройке сабдивов для каждого материала.
    Это реально экономит до 50% времени при создании проекта.


  • Рендер с большим количеством источников света стал проходить в несколько раз быстрее. И в целом скорость рендера любых сцен стала выше в разы.


  • Отлично работает DeNoiser - для удаления лишних шумов на изображении во время рендера. А также эффекты свечения и бликов - Bloom and Glare, которые можно настроить прямо во время рендера.

  • На постобработке можно настраивать яркость и цвет источников света, без рендера заново!

    Не нужно делать сотни тестовых рендеров, потому что наглядно видно все изменения в сцене, прямо по ходу интерактивного рендера. Например, меняете параметры материала и сразу видите быстрый результат на рендере.


В итоге:

Вы можете в два-три раза быстрее и проще создавать реалистичные проекты.

При этом время рендера в разы выше.

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Посмотрите, что сделали
ученики с нуля всего за 5 дней 
БЕСПЛАТНОГО марафона:


ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ

ОСВОИТЬ ВЫ ЗА 1,5 МЕСЯЦА ОСВОЕНИЯ 

НОВОГО ПРОДВИНУТОГО КУРСА ПО VRAY 3.6

В КУРСЕ ДЕТАЛЬНО РАССМОТРЕНЫ:

Модуль 1. Порядок и система работы

  • Система организация файлов, папок, обучения и дальнейшей работы над проектом

  • Скачивание, установка, возможности, принципы работы

 

Модуль 2. Сборка сцены на основе фотографий проекта

  • Правила построения сцены (базовый моделинг). 

  • Использование слоев в сцене для дальнейшего удобства и скорости

  • Подготовка и импорт готовых моделей

 

Модули 3-4. Материалы и текстурирование

  • Базовые принципы настройки материалов в Vray 3.6

  • Текстурирование объектов

  • Создание материала краски

  • Создание материала тканей

  • Создание материала металлов

  • Создание материала дерева

  • Создание материала стекла, пластика

  • Создание материала жидкости

  • Создание материала кожи

  • Создание материала штукатурки

  • Создание материала кирпичной кладки

  • Создание материала паркета

  • Создание материала каменной кладки

  • Создание материала плитки и мрамора

  • Создание материала мозаики

  • Создание материала шерсти и ворса


Модуль 5. Сложные и составные материалы.

  • Работа с Corona Layered Mtl

  • Сколы, пятна, царапины, патина

  • Corona AO

  • Создание материала шелка и составных узоров

  • Создание материала сложного велюра

  • Создание пыли и отпечатков на поверхности

  • Ray Switch Mtl


Модуль 6. Постановка камер и композиция кадра

  • Правила и порядок установки камер. Параметры.

  • Правила композиции кадров для эффектной подачи

    • Общий план

    • Ближний план

    • Художественные ракурсы

 

Модуль 7. Дневное освещение

  • Параметры Vray Frame Buffer и базовые инструменты для рендера

  • Разбор понятия GI (Global Illumination) на примерах - принципы прямого и непрямого освещения

  • Настройка дневной схемы освещения (естественный свет)

  • Установка и параметры IES источников света

  • Принципы контраста цвета и света. Как добиться объема в освещении

  • Установка фона за окном в 3Ds Max

 

Модуль 8. Дополнительные схемы освещения, DOF

  • Настройка и рендер эффекта глубины резкости (DOF) камеры - размытие ближнего и дальнего плана

  • Настройка смешанной схемы освещения - естественный свет + интерьерные источники света

  • Ночная схема освещения

  • Использование HDRI карт

 

Модуль 9. Рендер. Batch Render. Рендер-элементы

  • Параметры и подготовка к рендеру

  • Включение и настройка Рендер-элементов для дальнейшей постобработки

  • Настройка Batch Render

  • Сохранение всех рендеров и элементов в формат для обработки

 

Модуль 10. Постобработка в Photoshop

  • Основы Photoshop - инструменты, слои, маски, редактирование изображений

  • Правила быстрой постобработки изображений. 

  • Корректирующие слои

  • Режимы смешивание

  • Использование рендер-элементов

  • Настройка DOF средствами Photoshop

  • Вставка фона за окнами средствами Photoshop

  • Придание объема, цветокоррекция

 

Модуль 11. Архивация сцены, финал курса. Выдача сертификата.

  • Архивация сцены, загрузка архива на облачное хранилище файлов

  • Оформление финального отчета по курсу

  • Выдача сертификата выпускника

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

  • Постоянный доступ к закрытому онлайн порталу - соц. сеть для обучения, общения, обмена опытом. Все материалы курса и поддержка оказывается здесь. Доступ остается у вас даже после обучения. 

  • Онлайн занятия с разбором вопросов и текущих результатов группы - 1-2 раза в неделю. 

  • Выбираете сами - заниматься с группой на онлайн занятиях, или в своем темпе с персональной поддержкой преподавателя. 
     

  • Пошаговое обучение. Изучили первую часть - выполнили задание - получили зачет и доступ к следующей части курса. 
     

  • Поддержка опытных преподавателей - до сдачи вашего финального проекта на курсе.
     

  • Ответы на вопросы, проверка домашних заданий, рекомендации - персонально от преподавателя, напрямую, 1 раз в день.
     

  • Вы видите результаты других учеников, можете обсуждать с ними рабочие моменты, делиться опытом. 
     

  • Заводить друзей, находить партнеров и клиентов - обычное дело на наших курсах.

О СОЗДАТЕЛЯХ КУРСА

Александр Родионов

Преподаватель курса,
автор видео уроков

  • 3 года в 3D визуализации

  • 540 созданных 3D изображений

  • Автор лучшего урока месяца на 3ddd.ru 

  • Публикация проекта в журнале Render.RU

  • Знает все о Corona Render и GPU рендерах

  • Среднее время на создание одного коммерческого проекта - 14 часов

Иван Никитин

Основатель школы. 
Автор системы обучения, методист курса

  • В 3D визуализации с 2006 года
  • Среди клиентов - Теле2, Honka, Hyundai
  • Автор 480 проектов по 3D визуализации, дизайну и проектированию
  • 4000 клиентов
  • Автор двух книг
  • 35000 читателей по всему миру
  • Автор системы ускоренной работы и обучения 3DsMax

ОЦЕНИТЕ ЛЕГКОСТЬ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ УРОКОВ КУРСА:

Это видео из модуля курса, по созданию материалов.
Здесь рассматривается создание материала простых металлов

В курсе это видео дается уже после рассмотрения базовых параметров материала, 
на этом этапе вы уже будете знать базовые настройки и инструменты.

ОТЗЫВЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ:


Ивона Войцеховичене

До начала тренинга у меня был базовый уровень. 

Как говорят мои родные: „ Хватит уже учиться!” Да, мне нравится и ничего с этим поделать не могу. Человек должен постоянно развиваться  В очередной раз после тренинга я почувствовала приплыв новой энергии и поэтому эмоции только положительные.

Работа Ивоны

Дарья Леготкина

Уже во время прохождения курса я закончила 2 реальных проекта и получила восторженные отзывы и от заказчиков и от коллег. Визуализация стала более фотореалистичной, и теперь клиентам намного легче представить себя в этом интерьере. Я надеюсь, что это станет моим сильным конкурентным преимуществом.

Работа Дарьи

Александр Метюн

Сразу после обучения уже взял первый заказ на визуализацию.

Думаю, что в будущем обязательно пройду на вашем ресурсе курсы по сложным материалам и фотошопу, так как эта деятельность затягивает, и хочется профессионально этим заниматься.

Работа Александра

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:

Если у вас нет начальных навыков работы с 3D графикой, вам подойдет комплект "С нуля". 

В остальных вариантах обучения требуются начальные навыки работы в 3Ds Max.

 

Комплект 

“С нуля”

Комплект 

“Профи”

Комплект 

“Corona + Vray”

11 учебных модулей курса Vray 3.6 (продвинутый уровень) 

Индивидуальная онлайн поддержка 




Базовый курс моделирования интерьеров в 3DsMax 



Продвинутый курс визуализации интерьеров в Corona Render



Дополнительный модуль курса по созданию более реалистичных материалов и эффектов (пыль, сколы, пятна краски, царапины, отпечатки, сложные ткани и прочее)




Библиотеки готовых настроенных материалов (Паркет, дерево, стекло, штукатурки, краска, металлы, ткани и т.д. )




Набор качественных текстур для использования визуализации (более 12 гигабайт, отсортированных по типам поверхностей). 




Рендер сцена. Это файл 3DsMax с уже настроенным фоном и освещением




Сборник готовых моделей для интерьера.




Сборник IES файлов для освещения в интерьере. 




Исходные файлы проектов интерьеров от нашего преподавателя и проекты финалистов курса




Стандартная стоимость

38 300 руб

27 900 руб

45 900 руб

Стоимость со скидкой

25 900 руб
19 900 руб 
29 900 руб