Проект Ивана Никитина

3D графика & профессиональное обучение

Звонок по России бесплатный

8 (800) 500 1361

ИНТЕРЬЕР В CORONA RENDER ЗА 2 ЧАСА

МАСТЕР-КЛАСС

ЗА 2 ЧАСА СОЗДАДИМ ЭТОТ ПРОЕКТ 
НА ВАШИХ ГЛАЗАХ

3D визуализация, которую мы воссоздадим в эфире мастер-класса

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ
СОЗДАВАТЬ ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ БЫСТРО:

ТРУДНОСТИ В НАСТРОЙКЕ ОСВЕЩЕНИЯ

Результаты в визуализации сильно зависят от света. Выбрав не ту схему освещения, и сделав неверные настройки света и камер - прямая дорога к плоской, неинтересной картинке.

Легко получить лишние шумы и пятна, долгий рендер, не зная тонкостей в постановке освещения.

СЛОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ

На создание моделей и наполнение сцены часто уходит масса времени. А если вы не можете найти подходящую модель, а сами моделировать не умеете? 

Это сильно ограничивает. Не каждый проект получится взять в работу. И не каждый получится закончить. 

НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ РЕАЛИСТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Материалы есть на каждом объекте в проекте. Это первое, что мы видим на любой визуализации. 

Пластмассовые материалы, неверные параметры для каждого материала, отсутствие дополнительных текстур и эффектов - убивают весь реализм и эффектность проекта.

ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ

Важно понимать, что делать с начала и до финала проекта. Если вы отвлекаетесь, перескакиваете между задачами. Путаетесь, сомневаетесь, делаете ошибки - время создания проекта возрастает в 3-5 раз.

Нужен четкий пошаговый план и понимание всех процессов.

ПРОБЛЕМА НАЙТИ И ПОДГОТОВИТЬ ТЕКСТУРЫ

90% реализма материалов зависит от выбора и подготовки текстур. Не все понимают какая текстура качественная, и почему нужно выбрать другую. И далеко не каждый может за 3 минуты создать текстуру из нескольких заготовок в Photoshop.

Это сильно влияет на скорость и качество визуализации.

НАВЫКИ И ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ОСТАНУТСЯ С ВАМИ 
ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА

2 Быстрых методики моделирования коробки интерьера за 5 минут

Правила наполнения сцены, которые исключают возможные сложности и ускоряют работу в 2-3 раза

Быстрая постановка дневного освещения и параметры, которые нужно поставить, чтобы избежать шумов и увеличить скорость рендера в 2 раза 

Принципы объема в изображении, за счет правильной постановки и настройки освещения

Когда включать доп. источники света, и как их настроить, чтобы не убить объем в изображении и сделать проект эффектнее

Настройка PBR материалов. Параметры и карты, которые нужно использовать всегда, и параметры, которые стоит исключить при настройке материала, чтобы не усложнять

Методика быстрого текстурирование объектов и настройки размера текстур в один клик

Правильная композиция кадра

Рендер элементы для постобработки

Форматы изображений для постобработки без потери качества и большего диапазона регулировок

Быстрая постобработка 32-битного изображения в 3 клика


Вы будете видеть весь процесс создания проекта на своем экране, 

с пояснениями по каждой части


Мастер класс уже прошел. Сейчас доступны видео запись и все бонусы
СОСТАВ КОМПЛЕКТА:

СТАНДАРТ
Онлайн+Записи

Онлайн участие
13 июня 2017

Ответы на ваши вопросы во время эфира

Запись занятия
(будет выслана 16 июня)


990 

КОМПЛЕКТ ПРЕМИУМ
Видеозапись+Бонусы

Видеозапись (FullHD)

Все исходные файлы проекта: 
готовая сцена, материалы, текстуры, модели, настроенный свет и рендер, установленная камера.

Можно взять части проекта и собрать из них свой в портфолио, или изучить все детально изнутри

Библиотека настроенных материалов 
из проекта

Дополнительная скидка 10% 
на курс Corona Render


2500 

ЭКОНОМ
Только онлайн участие

Онлайн участие
13 июня 2017

Ответы на ваши вопросы во время эфира


690 

ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОЛЬЗА

Если в течение дня после покупки, вы вдруг решите,
что не получили никакой пользы, мы вернем оплату обратно.

ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА

Александр Родионов

Преподаватель курса 
Corona Render,
автор видео уроков

  • 3 года в 3D визуализации

  • 540 созданных 3D изображений

  • Автор лучшего урока месяца на 3ddd.ru 

  • Публикация проекта в журнале Render.RU

  • Знает все о Corona Render и GPU рендерах

  • Среднее время на создание одного коммерческого проекта - 14 часов

Иван Никитин

Основатель школы. 
Автор системы обучения, методист мастер-класса

  • В 3D визуализации с 2006 года
  • Среди клиентов - Теле2, Honka, Hyundai
  • Автор 480 проектов по 3D визуализации, дизайну и проектированию
  • 4000 клиентов
  • Автор двух книг
  • 35000 читателей по всему миру
  • Автор системы ускоренной работы и обучения 3DsMax

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


Напишите в WhatsApp или Telegram по номеру +7-918-449-0277

Или задайте вопрос в онлайн консультант в правом нижнем углу экрана

Мы сразу вам ответим.

ОЦЕНИТЕ ЛЕГКОСТЬ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ УРОКОВ АЛЕКСАНДРА:

Это видео из 5го модуля курса, по созданию материалов.
Здесь рассматривается создание материала стекла и жидкости.